Компании, стремящиеся сохранить уверенные позиции на рынке в наше время, должны не просто продать товар, но и создать оптимальные условия для клиента в процессе покупки. Для этого необходимо быть в курсе современных тенденций и изменений в производстве строительных материалов, дать полную информацию о продукции и ее области применения. Казалось бы это просто, но до сих пор встречаются случаи, когда клиент не полностью понимает особенности использования того или иного материала, или не учитывает рекомендации производителя. Помимо этого важно помочь найти комплексное решение для поставленной задачи, которое позволит сэкономить средства клиента при покупке и доставке. Как это делается в реальной жизни? Способов может быть много. Каждая серьезная фирма, занимающаяся торговлей строительными и отделочными материалами, использует свои уникальные методы. Компания ЭЛИТЕВРОСТРОЙ уделяет большое внимание обучению и повышению квалификации менеджеров по работе с клиентами.
Наши сотрудники в течение марта прошли обучение от компаний Caparol и Тайфун: 3-хдневный семинар по фасадным и интерьерным краскам брендов Caparol, Alpina и Diamant, и семинар по особенностям применения сухих смесей Тайфун Мастер.
Проблем, возникающих при покупке стройматериалов, можно избежать, позвонив менеджерам нашей компании и получив профессиональную консультацию. Благодаря помощи на этапе покупки можно найти лучшее решение для своего дома.
Даже торговлю стройматериалами можно превратить в искусство...